• Текст Визитка Ссылка E-mail GPS SMS
  • Вход | Регистрация
  • Как функционирует QR-шоппинг в Украине

    Очень жаль, но в Украине QR-шоппинг только зарождается и то только в молодых проектах. Все потому, что украинцы только начинают постигать тонкости работы со смартфоном. Всего за год рост продаж этих устройств вырос на 97%, сообщает компания AppBoost Ukraine (www.appboost.com.ua).

    Так как реально работающих проектов не найти, мы рассмотрим прототип QR Shopping`а, который часто используют в Европе и который легко можно интегрировать в уже работающий интернет-магазин.

    Теперь вместо обычной листовки с меню вы можете создать витрину для смартфона. Все что для этого нужно - это разместить картинку товара и создать QR-код со ссылкой на соответствующий товар в интернет-магазине или каталоге.

    Клиент, получивший флаер, может посмотреть на витрину, навести свой телефон на понравившийся товар и без лишних слов сделать заказ.

    При этом нужно помнить, что для удобства пользования вашим онлайн магазином, его необходимо оптимизировать для мобильных устройств, создать мобильную версию или отдельное приложение. Затем возле каждого товара нужно разместить QR-код. Для этого вы можете воспользоваться готовыми плагинами от компании QRcodes.com.ua или разработать свой на базе открытого QR API.

    Весь процесс занимает около 4 шагов:

    1. Клиент сканирует QR-код и переходит на мобильную версию сайта

    2. На экране появляется фотография выбранного товара и дополнительные опции: Оформить заказ, добавить еще товар.

    3. Кнопка "Оформить заказ" открывает форму доставки и варианты оплаты. Кнопка "Добавить еще товар" - открывает каталог или дополнительные товары.

    4. Пользователь заполняет форму, выбирает на карте свое место расположения для удобства курьера и отправляет запрос.

    Стоит помнить, что телефон клиента может послужить уникальным идентификатором. Например в Европе в сети ресторанов есть общие базы вредных клиентов. Каждый отличившийся клиент получает характеристику от курьеров и менеджеров, самые вредные попадают в черный список и могут вообще не обслуживаться.

    Самый распространенный пример работы с клиентом - это социальные сети. Человек сканирует код и на его экране выводится приветствие с его реальным именем. Согласитесь, это приятно, необычно и современно. Теперь даже если клиент не сделает заказ он запомнит вас как прогрессивный магазин и обязательно расскажет друзьям, а это - новые посетители и потенциальные клиенты.

    Читайте также: