• Текст Визитка Ссылка E-mail GPS SMS
  • Вход | Регистрация
  • Как продвинутая Европа использует QR-коды

    В этой статье вы сможете увидеть схемы реальных работающих проектов с использованием QR-кодов.

    Сперва рассмотрим действующие проекты Лондона.

    1. Компания Tesco, крупнейший продуктовый магазин Великобритании, установила большие мониторы с тачскрином в крупных аэропортах и вокзалах, на которых показывает полки с продуктами.

    Возле каждой фотографии размещен QR-код или штрихкод. Сосканировав код нужного товара, он отправляется в корзину, а затем прямиком вам домой. Таким образом пока вы доедете из аэропорта или вокзала домой, ваши продукты будут уже вас ждать. [Подробнее]

    2. Кофейня Tim Hortons начала печатать свежие новости с QR-кодом на бумажных подстаканниках. Купив кофе можно прочитать горячую новость и поделиться ею с друзьями, сосканировав код. В первый же день, кофейня получила 1440 твиттов, трафик сайта вырос на 41% [Подробнее]

    3. Турецкая авиакомпания разместила на автобусных остановках баннера с QR-кодом. Национальные флаги стран были преобразованы в QR-коды и расположены на цифровых табло по всему Лондону. Любой желающий может сосканировать QR-код и выиграть поездку в одном из 200 направлений по всему миру. [Подробнее]

    Теперь рассмотрим большие американские компании, которые интегрировали QR-коды.

    1. Всемирно известная компания Victoria’s Secret выпустила серию рекламных постеров, на которых изображены девушки прикрытые QR-кодом. Сосканировав код, можно увидеть что же там спрятано за ним. [Подробнее]

    2. Компания ДНК 11 предлагает создать уникальный QR-код на основе вашего ДНК. Полученный код распечатывается в любом формате и цвете для вашего интерьера.  [Подробнее]

    И напоследок Немецкая компания Shopgate, которая разместила виртуальные витрины с QR-кодами и предлагает предпринимателям размещать свои продукты и товары на них. [Подробнее]

    Заключение

    В Украине использование QR-кодов еще очень слабо развито, но с каждым годом пользователей смартфонов становится больше, а с этим повышается и интерес к QR-шоппингу.

    Читайте также: