Поэтому всё чаще и чаще применяются именно двумерные штрих-коды: матричные или
многоуровневые. QR код е-мейл – это представитель матричного двумерного штрих
кода.
Итак, в QR-коде без проблем можно кодировать:
- текст, в котором будет информация о компании;
- реквизиты;
- Email;
- адрес сайта и многое другое.
Расшифровать QR код e-mail можно с помощью мобильного телефона, для этого, на
устройство устанавливается соответствующая программа для того, чтобы
распознавать QR код е-мейл. Для этого нужно будет всего лишь поднести камеру к
коду, и тогда программа сможет показать ту информацию, которую необходимо было
расшифровать. И в дальнейшем вы можете применять на своё усмотрение: позвоните.
Перейти по соответствующей ссылке, сохранить, отправить другому пользователю и
так далее. Также вы можете создать собственный QR-код, благодаря соответствующим
ресурсам.
Где используются QR-коды?
- штрих–код используется на товарах;
- в рекламе, в газете для того, чтобы указать адрес интернет-ресурса;
- зашифровать пожелание или иное сообщение;
- визитные карточки, которые в дальнейшем можно будет добавить в свою
адресную книгу телефона;
- ссылка для того, чтобы скачать файл;
- электронные билеты, лотереи, приглашения в социальную сеть и многое другое.
Вообще, переводится QR код, как «быстрый отклик». Впервые он пришёл к нам из
Японии, это вовсе не удивительно, так как именно японцы считаются технически
продвинутым народом. Японцам просто перестало хватать информацию, которую можно
было бы зашифровать в обычный штрих код, поэтому в начале двадцать первого века
на свет появился QR код. Почем он стал столь востребованным? Да потому что, его
достаточно просто будет считывать любым устройством, в котором есть камера и
установленная программа. Для этого необходимо наставить камеру устройства на
матричный код.